| ||||||
|
| |||||
ООО
С 1 сентября 2013 года на базе школы будет организована работа пилотной площадки по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов на II ступени обучения – в 5-х классах (основание: приказ УО от 31.01.2013. №42 «О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ртищевского района в 2013 - 2014 учебном году») Федеральный государственный стандарт основного общего образования утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г № 1897 В чем отличие вступающих в силу стандартов от ныне действующих? Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что основной целью является не предметный, а личностный результат. Во главу ставится личность ребенка, а не просто набор информации, обязательной для изучения. Федеральный государственный образовательный стандарт - это совокупность трех систем требований: · требований к результату освоения основной образовательной программы основного общего образования, · требований к структуре основных образовательных программ (то, как школа выстраивает свою образовательную деятельность), · требований к условиям реализации стандарта (кадры, финансы, материально-техническая база, информационное сопровождение и пр.). Требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: · личностным (готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме), · метапредметным , включающие освоенные обучающимися межпредметные понятия и УУД (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике (умение учиться), · предметным умениям, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета, умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. Учебный план для обучающихся по ФГОС (5 классы) включает две части: обязательную и формируемую участниками образовательного процесса. Внеурочная деятельность реализуется по пяти направлениям: · спортивно-оздоровительное · общеинтеллектуальное · духовно-нравственное · социальное · общекультурное НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА Федеральный уровень
Региональный уровень Основные мероприятия по обеспечению выполнения требований ФГОС ООО (материал подготовлен Веревко С.А., руководителем центра методической работы СарИПКиПРО) скачать
Муниципальный уровень Приказ УОО №142 от 13.01.2013г. О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ртищевского района в 2013 - 2014 учебном году.
Институциональный уровень Приказ о введении ФГОС ООО №34 от 18.02.2013г. "О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" Приказ о разработке ООП ООО №45 от 05.03.20013г. «О разработке основной образовательной программы основного общего образования на 2013-2018 учебные годы» Приказ о создании рабочей группы №46 от 05.03.2013г. "О создании рабочей группы по обеспечению перехода на ФГОС ООО" Рекомендации по оснащению оборудованием
| ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |